вторник, 12 июня 2012 г.

Шапкопад: летние шапочки крючком

Как же я обожаю вязать крючком. Долг не притрагивалась к вязания и столько радости испытала, когда снова взяла крючок в руки. крутишь,вертишь нитку  с крючком и рождается красота. Можно ходить за ребенком и держать в руках крючок, ты не привязан как  к машинке.



Сначала покажу нашу старую шапочку, которую связала 2 года назад.

Мне очень понравилась эта модель, поэтому через год родилась такая же шапочка.


К зеленому костюму нужна была своя шапочка. В этот раз поля другие, и мне акой вариант нравится больше.



Но шапочка с салатовыми полями не подходит под розовый костюмы. И опять шапочка. Но повторяться уже не хотелось, поэтому родилась такая шапочка.



 Схемы все из Интернета. Модель позировать не хочет, пришлось просить её куклу Андрюшу.
Теперь нам не хватает шапочки к синему платью, вот думаю, наверное свяжу белую и буду цвета ленточек менять. 

4 комментария:

СкрабикА комментирует...

мне розовая больше всех нра!
А вобще мы рассекаем в кепке красно-белой под любой наряд))) Как-то с вязаными шапочками не сдружились, но поглядев на такую красоту хочется что-нибудь связать)))

Natik комментирует...

Какая ты молодец! Просто супер-пупер-вязальщица! Все шапочки хорошенькие, но розовая - вообще отпад!

Unknown комментирует...

Розовая - беспорный хит сезона!!! Хотя и остальные конечно заслуживают внимания и похвалы маме-рукодельнице, вообщем много шляпок не бывает!!!

@Iriska@ комментирует...

Девочки спасибо.
Но вот интересно, лично мне розовая нравится меньше всего.Да и хозяйке шапочки тоже, не хочет она её носить.