четверг, 7 июня 2012 г.

Пакетница из СП

Сшилась у меня почти Пакетница из СП. Почти, потому что она не будет висеть у меня на кухне, не будут в ней хранится пакеты. А будет висеть она в гардеробной и хранить маленькие кусочки ткани, которые остаются от пошива. Имеyно поэтому я и не шила передник.


Заодно опробовала в деле новый утюжок для пэчворка, который купила на сайте moiniti.ru.  Удобно конечно, большим утюгом так не подлезешь поутюжить. Только отпаривателя не хватает. :)


Пойду ка я нарисую щечки и завяжу ленточки на косички.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

классная пакетница!!! супер!!! и утюжок супер!!!

@Iriska@ комментирует...

Спасибо, Настя.Мне кажется украшений как-то маловато, но пока что в голову ничего не идет.

Unknown комментирует...

Наконец-то долгожданная премьера!!! Ура!!! Стоило ее подождать, удалась девушка...вся такая хозяйственная и полезная. Осознает свою важную миссию. А из украшений можно что-то на шейку, может воротничок кружевной или шитьем или бусики....Но это на мой взгляд.

@Iriska@ комментирует...

спасибо!
мне еще хочется прикрыть шов между верхои и низм, мне кажется там просится какой-то поясок.

Unknown комментирует...

о, с приобретением! я на такой утюжок давно смотрела. скажи,это стоящая вещь, чтобы деньги тратить или можно обойтись?