пятница, 7 сентября 2012 г.

Сочинение на тему "Как я провел лето" :)

Всем привет.
Давненько меня не было в блоге,а всему виной фотоаппарат,который сначала уехал с сыном в Болгарию,потом с нами под Одессу,в Затоку. Мои мужчины умудрились скинуть его,в итоге фокусирует фотоаппарат через раз,поэтому сразу прошу прощения за некачественные фото.  Для себя уже решила,что пойду читать МК и учиться обрабатывать фотографии.












Летом времени мало рукодельничать,кое что превратилось в долгострои,но потихоньку я их разгребаю.

Очень понравилось мне маковое бискорню.Вышивала где-то неделю,по пару часов в день. Намучалась я с ним, даже хотела бросить. Подбирала Гамму по распечатке,принтер исказил цвета,потом меняла нитки на те.что были в запасах. Почему-то часто ошибалась и приходилось пороть и снова вышивать. В итоге родилась такая бискорню.





Омияге шилось в СП  на форуме магазина Золотые руки . Начинала шить фиолетовую,а закончила такую. Очень удобная корзиночка для конфет. Впереди день учителя,думаю сшить такую в садик воспитателям. Первую шить было долго,но теперь когда знаешь все нюансы,думаю будет быстрее.





Странно,почему переворачивает фотографии :(


В августе мы всей семьей ездили отдыхать,но и там в обед я рукодельничала. Только в конце отдыха я поняла,что надо было в обед ложить дочу спать, идти на пляж и купаться вдоволь,потому что доча не дала мне ни полежать на пляже,ни покупаться.
Времени на сборы было мало,поэтому  я схватила нитки мулине меланж фирмы Гамма,в нетбук закинула фото схемы чехла для ножниц и вышивала,что было. Меланжем вышивала первый раз,что не понравилось,так это изнанка при вышивке этими нитками. Скоро соберу чехол и покажу.




И последняя рукоделка,салфетки,связанные крючком. Почитала Инет,что самые лучшие салфетки вяжутся нитками Ирис. Купила сразу 300 грамм, вспомнила детство,как мы мотали нитки в клубки. Но нитками была разочарована. То толще,то тоньше. Решила,что это из-за того,что не в клубках. Поехала купила клубок,а там та же история. Первую салфетку вязала крючком 1.5,еще старым,советским, этому размеру можно верить. Мне показалось плотно,остальные вязала крючком №2 (на нем так написано,но мне кажется потолще он ). И я привыкла салфетки вязать нитками типа снежинка,салфетки нежнее получаются.







А вот так цвели кактусы в Затоке (опять фото перевернулось) . Зацветал еще кактус,которому 22 года,но мы уже уехали.


А вот так мы отдыхали








4 комментария:

Unknown комментирует...

очень красиво! с возвращением!

Анонимный комментирует...

Ирочка, все очень красивое!! Бискорню с маками вообще супер!!!

Фото с Ксенией классное! Лето, море, солнышко и песочек!!! С возвращением!!!

SvetlanaBY комментирует...

какой насыщенный пост... корзиночка красивая! бискорнюшку не зря мучила, получилась очень хорошенькая! салфеточки тоже хороши! мне тоже нитки ирис не понравились(, то толще, то тоньше... (я поэтму пока и остановилась со своей салфеточкой)
последнее фото лучше всех!!! с возвращением в блогожизнь!

Unknown комментирует...

Сколько красоты появилось!!!! Но все-таки самая красивая - это омияге...потому что она теперь живет у меня, и она чудесно-расчудесная на самом деле.